Меню
карандаш для бровей
Главная   ->   У косметолога   ->   Зачем нужна CRM-программа в салоне красоты

Зачем нужна CRM-программа в салоне красоты

Любой современный салон красоты представляет собой уникальную систему. Ежедневно руководителям студий приходится вести запись многочисленных клиентов, заниматься оповещением о посещениях, закупать товар и вести его учет. Не менее важно грамотно выстроить расписание и начислить заработную плату сотрудникам организации.

CRM для салона красоты

Причины для внедрения CRM в работу студии

Многие владельцы студий красоты до сих пор ведут подобные дела по старинке. Для этого ими заводится несколько журналов, в которые вся информация вносится вручную. Но это не самый рациональный и эффективный способ ведения дел! Часто использование журналов приводит:

  • к острой нехватке времени на расширение бизнеса;
  • путанице с записью клиентов;
  • отсутствию актуальных сведений для качественной аналитики;
  • нарушениям организационной структуры.

Администраторам приходится ежедневно обзванивать или вручную рассылать оповещения клиентам о предстоящем визите. Это занимает уйму времени! Потому рекомендуется оптимизировать подобные процессы, чтобы не только рационализировать деятельность студии. Такой подход позволит заметно повысить уровень предоставляемых услуг. Это поможет избежать оттока посетителей.

Использование crm для салона красоты позволит добиться необходимых качественных перемен в управлении организацией. Специальная система базируется на клиентоориентированном подходе. Для салонов красоты такие программы разрабатываются специально. Потому они учитывают всю специфику деятельности студий.

Основные преимущества использования системы

Чего же позволит добиться CRM-программа? Такая система отличается уникальными возможностями. В первую очередь использование подобных инновационных решений позволяет сократить расходы и убытки предприятия. Все дело заключается в том, что такая программа помогает в автоматическом режиме напоминать клиентам о визитах. Некоторые системы и вовсе дополнены опцией списания предоплаты. Такое решение станет эффективным инструментом борьбы с опозданиями и неявками посетителей, из-за которых современные студии теряют не менее 500-2500 долларов только за 1 месяц.

Ко всему прочему в CRM-программах часто установлен модуль сбора отзывов. Эта уникальная опция дает отличную возможность не только выявить наиболее распространенные причины оттока клиентов, но еще проанализировать их и устранить.

CRM-система повышает продуктивность работы салона красоты и позволяет поднять качество предоставляемых услуг!