Меню
Яндекс.Метрика
Главная   ->   Полезности   ->   Как владельцы сайтов мешают СЕО-продвижению

Как владельцы сайтов мешают СЕО-продвижению

Как владельцы сайтов мешают СЕО-продвижению Продвигать сайт с каждым годом становится все сложнее. Связано это с двумя факторами – стремительно возрастающей конкуренцией и ужесточением требований к веб-ресурсам со стороны поисковых систем. Причем и без того трудную задачу сеошникам часто усложняют сами владельцы сайтов – люди, которые, казалось бы, должны быть максимально мотивированными к тому, чтобы оптимизаторы спокойно делали свою работу.

Перед тем как выбрать опытного специалиста и SEO продвижение заказать у него, полезно знать, в каких случаях клиент сам может выступить источником проблем.

Как клиенты усложняют процесс продвижения сайтов

  1. Отсутствие понимания, что такое поисковое продвижение. Никто не просит, чтобы заказчик осваивал тонкости SEO, но нужно хотя бы понимать, что это длительный процесс. Все работы тут оказывают накопительный эффект, а ожидать положительных изменений от деятельности оптимизатора нужно примерно через полгода. Если же требуется выйти в ТОП по высококонкурентным ключам, то рассчитывать необходимо хотя бы на год работы. Кроме того, важно понимать – остановка работ над сайтом ведет к неизбежной потере достигнутых высот. Падение вряд ли будет резким, но постепенно конкуренты начнут обходить.
  2. Попытки обмануть сеошника. Каждый оптимизатор многократно сталкивался с ситуацией, когда в какой-то момент его просят подождать с оплатой или поработать не за оклад, а за процент от прибыли и т. п. Подобное поведение неприемлемо, т. к. коммерческий сайт – это серьезный бизнес, и тут нужно заранее просчитывать все расходы, риски и пр. В общем, тут все так же, как и в офлайн-сфере.
  3. Отсутствие желания дорабатывать созданный веб-ресурс. Часть заказчиков считает, что если сайт изначально создали нормальным, то на этом все. Проблема в том, что поисковики вводят регулярно новые требования и оценивают сайт по комплексу разнообразных параметров. Чтобы попасть в заветный ТОП и удержаться там, необходимо соответствовать – работать над улучшением юзабилити, внедрять полезные элементы и т. д.
  4. Неумение или нежелание строить доверительные отношения. Никто не просит слепо верить исполнителям, но и постоянно давить – неправильно. Если заказчик требует детальнейших описаний каждого действия, то долго вытерпеть такой режим работы вряд ли кому-то удастся. К тому же делать выводы лучше по достигнутым результатам, оставляя исполнителю больше пространства для того, чтобы он мог спокойно делать свою работу.

В общем, клиент должен понимать, что продвижение сайта требует регулярных вложений, а хороших специалистов не так много, как кажется. Поэтому, встретив порядочного и опытного сеошника, не нужно своими действиями ставить палки в колеса.