Меню
Яндекс.Метрика
Главная   ->   Полезности   ->   Как раскрутить медицинский сайт с нуля?

Продвижение медицинского сайта

Как раскрутить медицинский сайт с нуля?Сегодня в интернете медицинская тема занимает лидирующие позиции. Поэтому рассмотрим в этой статье достаточно ответственный вопрос - тему раскрутки медицинского сайта.

Контент

Для начала следует отметить, что контент медицинского ресурса не допускает низкого качества, следовательно, его наполнением должны заниматься авторы, владеющие соответствующими знаниями.
К сожалению, подыскать профессионала для написания статей, где, например, будет грамотно излагаться информация об осложнениях у детей после вакцин, достаточно сложно. В таком случае, возможно найти грамотного копирайтера, после которого статьи будут проверяться человеком с медобразованием. При этом всегда следует помнить, что читатели сайта могут применять полученную информацию в своей жизни, соответственно она должна быть достоверной, подробной с публикацией отзывов клиентов.

Сведения о клинике

Для повышения доверия к медучреждению на его портале потребуется наличие следующей информации:

  • имена докторов, их фотографии, личные и контактные данные, наличие образования и лицензии на работу;
  • в сведениях о докторах должна быть информация об их специализации, уровне квалификации, должны быть фото их дипломов и наград;
  • описание используемого медицинского оборудования;
  • оформляется фотогалерея с видом медучреждения и ее палат;
  • описываются услуги, время приема, адрес медучреждения и проезд к нему.


Целевые запросы для медпорталов

Для поиска медпортала его клиенты чаще всего используют запросы, в которых уже есть цель воспользоваться помощью клиники, со следующим содержанием:
- с указанием специальности медработника (гинеколог, уролог, лор, цена);
- с указанием медуслуги (УЗИ печени, гастроскопия, сдать анализы и др.).
К запросу можно делать геопривязку, например «терапевт Новгород» или «операция Германия». Такой ресурс будут посещать конкретно заинтересованные лица.

Как формируется сайт и его интерфейс?

При формировании медицинского портала учитываются следующие моменты:
- к описанию услуги добавляется информация о врачах данной специализации, время приема, цена и телефон;
- создается корпоративный блок, где будут специализированные статьи по разным тематикам со ссылками на соответствующие услуги;
- создается форум, где докторам задаются вопросы, обсуждается лечение и медпрепараты.
Интерфейс ресурса следует делать простым, удобным и вселяющим доверие к лечащим врачам. Для этого он должен содержать:
- каталог;
- статьи о здоровье;
- удобный способ записи к врачу;
- онлайн консультации с докторами.

Поисковое продвижение ресурсов

В первые три месяца поисковое seo продвижение сайтов должно делать ставку на их авторитетность и закупать ссылки с указанием бренда, одновременно работая над созданием репутации медкомпании. Хорошая репутация создается через отзывы на известных форумах. С 4-го месяца продвижения закупаются ссылки с точными запросами услуг.
В основу раскрутки частных медкомпаний рекомендуется закладывать запрос с указанием региона и специализации врача, например, прием лора в Магадане. Отличные итоги показывает SEO продвижение медицинского сайта с наличием уникальных и круглосуточных услуг.
В продвижении медресурса следует всегда помнить, что здесь на первом месте стоит человеческий фактор. То есть потенциальные клиенты выбирают определенного специалиста, а не медучреждение. Поэтому медицинский портал должен содержать много информации о врачах, работающих в клинике, и отзывы пациентов об их работе. SEO агентство proposition.com.ua, где работают высококлассные профессионалы, всегда готово предложить свою помощь.

Раскрутка медресурса в соцсетях

Хорошую посещаемость ресурсу можно обеспечить через трафик в соцсетях.
Для этого стоит организовать группу в Google+, Facebook и ВКонтакте. Зачем это необходимо? Потому что известно, что многие клиенты медзаведений предпочитают оставлять свои комментарии именно в соцсетях, а не на сайте клиники. Поэтому, активизировав внимание публики на компании через комментарии, статьи, рекомендации, лайки, можно повысить доверие к клинике и ее докторам.